Блог о том что интересно его автору


Windows XP-Вступление!

Posted in Компьютеры от Admin на 10 августа, 2010
Tags: , , , ,

И так здравствуйте!После долгого отсутствия меня на блоге,а именно отсутствие новых статей.Это плохо-знаю.Ну вот решил в этом месяце открыть мини уроки по windows XP.

Что же я буду публиковать?Для начала мы поговорим о windows xp и в последующих статьях мы разберемся как установить,удалить,записать образ windows xp ну и может еще чего интересного.

Как же я буду публиковать мини уроки?У меня есть только один метод это писать в этом боге.Так как нет времени и возможности записать все это на видео и выложить здесь.Я постараюсь все очень дохочиво объяснить + буду делать скриншоты,чтобы было более понятно.

Что вы будете знать прочитав серую уроков?Прочитав серю уроков про windows xp.Вы сможете самостоятельно записать,переустановить windows. Вам не нужно будет платить огромные деньги программистам.Ведь вы вскоре сами все сможете.

Вообщем надеюсь суть серии уроков о windows xp понятна.Эта серия уроков расчитана для новичков,для тех кому только купили компьютер и на среднечков которые уже немного умеют пользоваться компьютером.

Жду в следующем уроке!

Оставьте комментарий